altoliman: (Default)
[personal profile] altoliman
Ну наверняка же все задумывались почему денег не хватает? Я тоже не исключение.
А еще я придерживаюсь той точки зрения, что все, что происходит, происходит исключительно в голове. А отсутствие или недостача денег – лишь следствие происходящих там процессов. А вот каких конкретно процессов?
Все просто. Это «кривые» психологические установки или программы. Идут они, как правило, от старшего поколения и имеют советские «корни». (Я же не могу сказать, что этим как правило занимаются наши родители). =)
Главное заблуждение, его еще почему-то называют протестантской идеологией, звучит так «Деньги достаются только в результате труда, большие деньги – в результате большого труда». Следствием этого стереотипа является комплекс «Я тунеядец и недостоин денег».
Второй стереотип «Честным образом много не заработаешь». В расшифровке не нуждается и так же является абсурдным.
Третий вредный стереотип выражен поговоркой «Бедняком родился – бедняком помрешь». Без комментариев.
Что нужно сделать, чтобы избавиться от этого? Да просто выбросить из головы. Знать, что это неправда.

Date: 2011-01-03 07:15 pm (UTC)
From: [identity profile] darlasha.livejournal.com
Не тяжкий труд, а мыслей ход определяет ваш доход. (с)

Date: 2011-01-03 07:17 pm (UTC)

Date: 2011-01-03 07:41 pm (UTC)
From: [identity profile] kukmor.livejournal.com
+мульон!

Date: 2011-01-03 07:52 pm (UTC)

Date: 2011-01-03 07:53 pm (UTC)
From: [identity profile] daniela-chris.livejournal.com
Не знаю, у меня как-то очень редко бывает так, чтобы денег не хватало. Удаётся распределить стипендию и редкие подработки)

Date: 2011-01-03 07:57 pm (UTC)
From: [identity profile] altoliman.livejournal.com
значит не досталось неправильных мыслей, хорошо! ))

Date: 2011-01-03 08:03 pm (UTC)
From: [identity profile] daniela-chris.livejournal.com
Что удивительно, учитывая привычку моей мамы и бабушки ныть о том, что мы "нищие" (особенно забавно это смотрится после покупки нового ноутбука или ещё что) и собирать мусор на случай "а вдруг поломается то, что есть сейчас, так вот будет эта стиральная машина, двадцать лет назад купленная и уже нерабочая"

Date: 2011-01-03 08:06 pm (UTC)
From: [identity profile] altoliman.livejournal.com
это имунитет у вас от нытья ))

Date: 2011-01-03 08:13 pm (UTC)
From: [identity profile] swampwise-orc.livejournal.com
Однако тема сисек не раскрыта. Нехватка денег не определяется их количеством. Нехватка она скорее соотношение возможностей к потребностям. Можно увеличивать первые или уменьшать вторые, а как воссоединятся возможности и потребности, так сразу нирвана и наступит.

Date: 2011-01-03 08:51 pm (UTC)
From: [identity profile] martin33.livejournal.com
кто хочет зарабатывать, тот будет стремиться зарабатывать. Так или иначе...

Date: 2011-01-03 09:18 pm (UTC)
From: [identity profile] altoliman.livejournal.com
просто убиваться за зарплату одно, а быть нацеленным на что-то большее - это другое ))

Date: 2011-01-03 09:16 pm (UTC)
From: [identity profile] bloggernet.livejournal.com
Добавляйте меня в друзья, будем читать и комментировать друг друга, так веселее :)

Date: 2011-01-03 09:20 pm (UTC)
From: [identity profile] altoliman.livejournal.com
конечно! ))

Date: 2011-01-03 09:18 pm (UTC)
From: [identity profile] frankdreben.livejournal.com
Я не ною, и этих предустановок давно нет, но денег тоже не особо, наверное еще какая-то причина есть.

Date: 2011-01-03 09:26 pm (UTC)
From: [identity profile] altoliman.livejournal.com
наличие или отсутствие этих предустановок трудно заметить. может быть не все выщипали? что-то не позволяет взять их больше. что-то в голове.
или пожелать чего-то большего, для чего нужны деньги.
вариантов предлагается масса )

Date: 2011-01-04 04:45 pm (UTC)
From: [identity profile] trjamka.livejournal.com
Дело жизни найти не легче, чем выбролить такие установки =)

Date: 2011-01-04 05:20 pm (UTC)
From: [identity profile] altoliman.livejournal.com
отчасти это одно и то-же.
в выборе дела жизни тоже масса предрассудков.
типа все професси важны, труд облагораживает и тэдэ и тэпэ ((

Date: 2011-01-03 09:19 pm (UTC)
From: [identity profile] chris-alive.livejournal.com
надо жить умеренно, тратить только столько, сколько надо реально! не забываться

Date: 2011-01-03 09:27 pm (UTC)
From: [identity profile] altoliman.livejournal.com
да. просто надо, чтобы денег было больше надо )
и тогда их станет больше )

Date: 2011-01-04 01:55 pm (UTC)
From: [identity profile] chris-alive.livejournal.com
потребности растут, сам знаешь!

Date: 2011-01-04 02:12 pm (UTC)
From: [identity profile] altoliman.livejournal.com
эта да )

Date: 2011-01-03 09:52 pm (UTC)
From: [identity profile] bloggernet.livejournal.com
Вродебы всё оно и так, но бывает что их действительно не хватает, особенно это выражается когда праздники всякие вот как январь например (

Date: 2011-01-03 09:54 pm (UTC)
From: [identity profile] altoliman.livejournal.com
ну вотъ.
а есть же люди, которым их хватает?! есть.
вот как-то нужно, чтобы в голове было так, как у них (что касается отношенния к деньгам) =)

Date: 2011-01-03 10:04 pm (UTC)
From: [identity profile] bloggernet.livejournal.com
Они в основном на Рублёвке все :):) Так себя сложно настроить

Date: 2011-01-03 10:17 pm (UTC)
From: [identity profile] altoliman.livejournal.com
не так все запущено.
между ними и средним классом есть еще куча народу.
которым хватает на какие угодно подарки и какие угодно отмечалки. ))

Date: 2011-01-04 10:19 am (UTC)
From: [identity profile] yo-ho-ho-ho.livejournal.com
Согласен. Деньги это только атрибут.

Date: 2011-01-04 11:09 am (UTC)
From: [identity profile] solnce9120.livejournal.com
Извиняюсь, не читала предыдущие комменты! Нехватка денег зависит от потребностей!Чем больше у тебя потребностей, тем больше тебе не хватает денег!

А вообще должны быть еще другие категории!Например всеми любимая "халява"!Она повсюду валяется, нужно только сделать соответствующие усилия!Нужно знать, куда бить, чтобы получить "халяву"!Ну и некоторые свои вложения нужны!

В общем, все зависит от твоих мозгов!Это ты верно подметил!Если ты моральный бедняк(в смысле сам себя таким считаешь), то и не сможешь выбиться, потому что тебе это в общем-то и не нужно!!

Недавно разговаривала с другами своими!Вопрос стоял такой:"Что бы вы сделали,если бы получили 11 миллиародов долларов?"Деньги мегаогромные!! миллиарда хватит на то,чтобы улучшить работу всех заводов края!Один мой друг(заядлый геймер) сказал, что купит себе страну и будет биться с жителями и войнами(как в игре!)!В общем, ничего стоящего не вышло из него бы!

А еще сказал, что положит их в банки и пусть лежать до нужных времен!А в чем суть тогда!Он будет жить так же, только с деньгами в банке! Ппц

Date: 2011-01-04 02:15 pm (UTC)
From: [identity profile] altoliman.livejournal.com
тот, который воевать собрался недалек от истины.
мне как-то кажется, что хозяева этого мира так и делают.
-----
"Чем больше у тебя потребностей, тем больше тебе не хватает денег!"
это с одной стороны. относительно потребностей денег никогда не хватает. но в абсолютном выражении их будет тем больше, чем больше потребности.

Date: 2011-01-04 02:32 pm (UTC)
From: [identity profile] solnce9120.livejournal.com
Не согласна!не факт,что от количества потребностей растет количество доходов!Скорее денег будет тем больше, чем меньше потребностей!

Date: 2011-01-04 04:47 pm (UTC)
From: [identity profile] trjamka.livejournal.com
Согласна, что для счастливой-финансово жизни необходимо либо уровень жизни подгонять под доходы, соответственно и потребности, либо финансы под желаемый уровень жизни =) Второе приятнее =)

Date: 2011-01-04 05:19 pm (UTC)
From: [identity profile] altoliman.livejournal.com
подгоняя уровень жизни под доходы мы неизбежно движемся в сторону хорошо управляемого стада. неприятно это сознавать
второе - да. конечно приятно ))

Date: 2011-01-04 05:16 pm (UTC)
From: [identity profile] altoliman.livejournal.com
мы пытаемся обсуждать функцию минимум двух переменных, беря во внимание только одну -или доход, или расход.
а эт немного не правильно. эт с одной стороны.
а увеличение потребностей рассматривается больше в психологическом плане, нежели в материальном. если человек психологически не готов иметь денег, то у него их и не будет ни в каком объеме

Date: 2011-01-05 04:51 am (UTC)
From: [identity profile] solnce9120.livejournal.com
Психологическая неподготовленность - это не потребности!

Profile

altoliman: (Default)
altoliman

August 2011

S M T W T F S
  1 2 3 45 6
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Oct. 18th, 2017 04:27 pm
Powered by Dreamwidth Studios